Схема электоро каректора фар на ауди 80

Покупать узел целиком даже на разборке жаба душит. После этого вся операция заняла менее 2х минут. Все аккуратно вынимаем и моем в керосине, растягиваем пружинки слегка (у меня до растяжки примерно 7 мм, я растянул до 1,3см. Так уступчик небольшой. И погрузочная высота низкая, глубина впечатляет, крючки для поклажи есть. Если машина старая и ремень старый — советую на зиму заменить. Что интересно, по соображениям безопасности в качестве защиты мотора снизу предлагается лишь небольшой пластиковый фартукУ 1.6 MPI есть любопытный узел — электромотор, дополнительно подающий воздух в камеры сгорания.

Однако и «прописанный» максимум крутящего момента лишь 250 Нм против 350 Нм.На деле этот «робот» оказался самым проблемным местом Octavia. Натягивать необходимо до момента, когда большим пальцем станет довольно сложно прогнуть ветвь ремня между генератором и помпой более чем на 10 мм. Дело в том, что вместо двух атмосферных моторов с непосредственным впрыском (1.6 FSI и 2.0 FSI) автомобиль получил турбодвигатели с комбинированным, объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (152 л.с.) литра.
Рис. 6. Замер установки поплавка относительно игольчатого клапана: 1 – поплавок; 2 – серьга для регулировки шага игольчатого клапана; 3 – игольчатый клапан; 4 – язычок для регулировки уровня топлива; 5 – эластичная шайба; 6 – сетчатый фильтр. Решил так, поставлю гибкую плату от 85 года, чтобы подводку в машине не менять, а к тахометру брошу проводочки с питанием тахометра от стабилизатора, питанием часов и сигнал с катушки. Тест в режиме MFA2: 1 — контрольная сумма программы MFA (константа) 2 — давление во впускном коллекторе. Мотор-редуктор преобразует вращение электродвигателя в поступательное движение штока.

Похожие записи: