Схема подключения коммутатора зажигания на классику

схема подключения коммутатора зажигания на классику
Это означает, что в цилиндрах будет образовываться смесь различного состава. А скорость сгорания рабочей смеси как раз и зависит от ее состава. Наиболее удачное место установки коммутатора на классике, на мой взгляд, показан на картинке. Датчик-распределитель зажигания Бесконтактный трамблер с маркировкой 38.3706. Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Свечи зажигания. На практике, их меняют превентивно, с некоторой периодичностью, заведомо меньшей, чем средний срок службы свечи до отказа. Выносные тахометры устанавливаются непосредственно на приборную панель транспортного средства.


Появление в конструкции автомобиля, в том числе и отечественного ВАЗ 2108, коммутатора напряжения, явилось закономерным результатом развития системы зажигания. Различают датчики импульсов следующих типов: Холла, индуктивный и оптический. Исчезающее магнитное поле пересекает не только витки вторичной, но и первичной обмотки, вследствие чего в ней возникает ток самоиндукции напряжением около 250—300 вольт. Как только контрольная лампочка гаснет, поворачиваем корпус в обратном направлении до момента загорания лампочки.

Заменил катушку на новую и коммутатор Сбои сохранились… У меня то же самое было на обычном зажигании. Если после замены бегунка напряжение на свечи не подается, замените крышку распределителя зажигания. Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике, где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума.

Похожие записи: