Электрическая схема автомобиля ауди 80

электрическая схема автомобиля ауди 80
Этот тип управления характерен для автомашин General Motors Corp., Renault, Chrysler, VW Passat и некоторых моделей Ford. Имеется также возможность активирования солнцезащиты и при открытой крыше. Исключение составляют лишь системы, имеющие возможность отпирания вначале только водительской двери. Если посмотреть на установленный в двери водителя переключатель, управляющий замками, то от него будут отходить три провода: провод запирания, провод отпирания и отрицательный провод, постоянно соединенный с массой.


Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Укажем на два простых варианта, которые могут быть полезными. А. На автомобиле не установлен центральный замок. Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Этот провод будет иметь +12 В, когда двери отпираются и иметь массу, когда двери запираются. ТИП F. Однопроводное положительное управление Управление достигается изменением уровня положительного потенциала на однопроводной линии. Устройство, Принцип работы парковочного автопилота, Электрические компоненты, Функциональная схема, Техническое обслуживание. Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя.

Чтобы найти подержанную «Ауди» 80 с подходящими техническими параметрами, просто укажите их в специальной поисковой форме. Печатная плата блока управления выполнена в заводских условиях. После разрезания система также не будет работать в любом направлении. Проверено 5 января 2013. Архивировано из первоисточника 20 января 2013. ↑ Eligible vehicle list. Контроллер М3, имеющий как потенциальные, так и импульсные выходы выпускается фирмой Spal, а контроллер МС 2050 — фирмой Autotecnica. При подключении этих проводов к автосигнализации на этих проводах будет появляться кратковременный отрицательный импульс массы.

Похожие записи: