Схема зажигания минск без аккумулятора

схема зажигания минск без аккумулятора
Далее пошли инвестиции: новая таблетка ($12). Ничего!. Снял/разобрал генератор. Чтобы амплитуда достигала своего рабочего значения на выходе бобины, конденсатор должен зарядиться емкостью 0.5 -1 мкФ и амплитудой около 200 вольт. И как вы уже догадались, питать коммутатор в любом случае приходится большим напряжением. Уже начинало темнеть, как я наехал на какой-то камень. Если при включении стартера фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок в стартере, это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи питания стартера.


Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены. К модулю CDI подключается 5 проводников. Пpовода сгоpят а кнопка не pасцепится. вешай их на отдельнеые пpедохpанители. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см. До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25). Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток. Там стоит стабилизатор на 10V который контролирует эти датчики.

Если все ОК, формируем проводку в жгут. То есть закрепляешь изолентой в местах расхождения(отвлетления) проводов. Дальше изнутри, чем-нибудь тонким, вдавить сами металлические контакты внутрь разьема и потихоньку разьем стянуть с контактов вверх. Это все продается в лавках по промышленной электрике. Так вот верхний контакт это «плюс», а нижний «масса». Тут можно так же воспользоваться советом Владимира, взяв любое реле, выкинув из него содержимое, обрезав лишние (под которые нет дырок) контакты и подпаяв к соответствующим контактам питающие провода от тахометра. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик.

Похожие записи: