Схема замены ремня генератора на 2az


Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Тем более, что двухлитровый 1AZ-FE в отличие от гораздо более распространенной версии с direct injection, следует такой же «температурной зависимости» и так же коробит головку. А Toyota в ближайшее время вряд ли откажется от этой моторной серии. При более менее активном педалировании, такого не замечено))) Т.е.до отсечки.

Причем переключается намного плавнее и без рывков нежели на спокойном режиме.


Заметил – порвался… Kostyan: Это у всех так зимой, не переживайте. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт. Скорее всего, это сигнал того, что требуется регулировка клапанов, или повышенный износ клапанного механизма, или поломка одного из элементов этого механизма.

Вот впринципе и всё, авто продавать не собираюсь, устраивает всё!И ещё раз скажу тем, кто в раздумиях берите, не пожалеете! P.S. На момент написания отзыва обнаружил, что на заднее стекло не поступает вода из омывателя, удалю проблему, добавлю в отзыв. Встречается ещё один специфический звук в «классике», напоминающий похрюкивание. Мастер при нас почитал тот же самый форум соклубников и аккуратно объяснил, что D4 сложный мотор и проблема может быть: тут последовал длинный список всего, что перечисляют на форуме. По нашему настоянию промыл дроссельную заслонку, была очень загрязненной. Знающие соклубники посоветовали просто помыть дроссель и проблема уйдет.

Похожие записи: