Схема токоприемника электровоза вл80с

схема токоприемника электровоза вл80с
Одним из сильных влияющих метеорологических факторов является низкая температура и гололед. Если это необходимо, в цепь управления аппаратом включают различные блокировки, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала или не разрешающие привести в действие аппарат при каких-либо определенных условиях. Дорогие посетители на этой страницы вы сможете найти необходимые инструкции, как Министерства путей сообщение, так и новые инструкции разработанные ОАО «РЖД», технологические инструкции на ремонт различного оборудования тягового подвижного состава. V. Возможные характерные неисправности при работе электровоза на линии и методы их устранения.


Сверху в пластинку кремния вплавляют пятивалентный сплав (серебро, свинец), для образования электронной проводимости кремния. Поэтому при плохом контакте между контактным проводом и контактным полозом токоприёмника может возникать электрическая дуга, что создаёт опасность пережога контактного провода. На электропоездах и электросекциях устанавливается по одному пантографу на моторном вагоне каждой секции. При хорошем состоянии контактов сопротивление не должно превышать вышеуказанного значения 0,4 Ом, при большем — прибор следует разобрать и почистить контакты. Если вы не нашли необходимую инструкцию напишите в комментариях и мы постараемся Вам помочь найти её, потому что много инструкции еще не добавлены на сайт. Все данные испытаний сравниваются с требованиями стандартов на каждый вид изделий и, на основании сравнения, выдается заключение о пригодности изделия к эксплуатации. Рассмотрим статистику отказов на примере КС [20, 25]. За последние 5-10 лет, несмотря на сокращение размеров движения, наметился рост интенсивности отказов, имеющий четкую корреляционную связь со сроком службы КС. Наступил период катастрофического старения КС на основных магистралях железных дорог.

Проверка инструкций должна проводиться не реже 1 раза в 5 лет, а при работах с повышенной опасностью не реже 1 раза в 3 года. Прибор является уникальным в своем классе и позволяет диагностировать силовые диоды при напряжении до 2000В. Вес прибора-0,4кг. Нажатие контактов не зависит от величины магнитного потока включающей катушки, так как якорь контактора или реле всегда плотно притягивается к сердечнику при напряжении катушки свыше 37,5 В, однако этот магнитный поток должен быть пропорционален силе притирающих пружин всех контактов. Невиданные в мире темпы электрификации в нашей стране основных магистралей пришлись на 50-е годы и период нормальной работы КС прошел.

Похожие записи: