Схема дигифант 2е

схема дигифант 2е
При впуске он проходит через прямой и байпасные каналы, датчики и исполнительные механизмы (приводы). При работе двигателя создается разрежение, которое широко используется во многих системах автомобиля. Поскольку система впрыска дискретная, не составляет особого труда рассчитать количество требуемого и фактического топлива. Вмонтируйте его в тот же корпус и добавьте еще один провод — вход для диагностики. Потеря характеристик регулятора управляющего давления, плюс сгорела обмотка либо пробита диафрагма вакуумного управления РУД. «Форд-Орион» — система Weber CFI, «Фольксваген-Пассат», система Digifant. Поскольку контур обратной связи закольцовывает схему, то паразитный сигнал «гуляет» по всему кольцу, и поэтому непросто сразу разобраться, где его начало, а не конец. Меток на распределительном валу нет, но это не беда, можно выставить по углам перекрытия впускных и выпускных клапанов.


Заводка двигателя при плохом контакте массы с акб на кузов. Ножовкой. Так, чтобы склеенные в стык половинки площадки имели подходящее расстояние (4 мм) между рядами контактных площадок. Чаще это происходит по причине некомпетентного вмешательства, начиная с простого отключения разъема. Я часто задавал вопрос владельцам: «Вот вы вскрыли свой контроллер. Токи маленькие, служит он только для защиты от переполюсовки напряжения.

Another characteristic of Digifant II equipped vehicles in California is a switch mount on the dashboard which has a «Check Engine» symbol. Выводы на диагностический разъем автомобиля сделаны из проводов сечением 0,75 кв.мм., концы зачищены миллиметров на 12 и облужены – получается штеккер для гнезда в разъеме. В стандартах изделий цвета проводов входов адаптера: K-Line – красный, L-Line – желтый, Масса – черный. Правильная комбинация настроек — единственная, а возможных — сотни, да и приборы нужны — как минимум тахометр, газоанализатор, стробоскоп, манометр, вакуумметр, мультиметр и т. д. В общем, просто так крутить нельзя. Но если очень хочется, то, конечно же, можно. Также, современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения и многие другие характеристики и спецификации. Digifant I and Digifant II Digifant I — The Digifant I system is found in the Vanagon, the Corrado G-60 and all 1991 and 1992 California-specification Golfs and Jettas.

Похожие записи: