Схема продки заднегофонаря логан

схема продки заднегофонаря логан
Это, как ты понимаешь, хуёво. С гидрокомпенсаторами, конечно, дело обстоит надежнее, но надеяться нельзя. Под передние опоры поставлены проставки во избежание растрескивания чашек и последующих проблем с МРЭО ГИБДД, мозг перенесён за бардачок, напомню, на «Калине» его заливало тосолом из отопителя салона, модуль зажигания вынесен выше, чтоб не заливало говнами. КЗАТЭ наконец был послан нахуй. Если они есть – хорошо, удалите из них заглушки.


Пухлая передняя панель отныне не единая деталь, а собрана из нескольких частей. Водичка имеет преизрядную вязкость, и весело сломает лопасти принудительной крыльчатки, которые полетят по подкапотному пространству, обрывая проводку. Двигло тоже новое: у Весты 106 лошадей,а у икс-рея 122, хотя многое опять же взято у Рено-Ниссана, рулевое — у Мегана, например, радиатор — от Логана/Дастера. Содержание Исследуем кузов По углам багажного отсека располагаются муфты из резины. Бачок омывателя ветрового стекла установлен справа под накладкой щитка передка.

Однако, даже спустя полтора года едва ли не все столь любовно наклёпанные вёдра пришлось отозвать в рамках целых трёх отзывных компаний. Внимательно осмотри и периодически проверяй систему на предмет течей и уровня антифриза, на работающем двигателе и зимой — особенно. На холоде резина дубеет и плохо прилегает к металлу, а антифриз ЧСХ становтся более текучим. Выкинь нахуй родную «шоколадку» (ака «таблетка», регулятор напряжения) и поставь новую (150 р.) — родная «шоколадка» может пойти по пизде от нелёгкой жизни на любом тазике. Это избавит тебя, анонимус, от таких проблем например как повисание холостого хода на 2000 оборотах или еще какой нибудь подобной хуйни со всеми вытекающими. К слову, датчик GM стоит как 3-4 обычных, но служит в десяток раз дольше, и соответственно окупится через год-два. Под ним будет «шпилька» (на фото её нет), на которую накручивается гайка. Вид египтян-таксеров в характерной позе у открытого капота доставляет. [править] Самара Этот могучий автомобиль стоял на стапелях Цвагена с 1983 по 1992 (!). Продано более 6,3 млн экземпляров.

Похожие записи: