Схема замены ремня грм для рено мастер 2

Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Автомобиль с таким мотором будет очень дешев, так как его покупатели не могут себе позволить дорогостоящий ремонт. Так что, следите за его визуальным состоянием и заранее меняйте.

Мотор известен частыми проблемами с форсунками Denso, ненадежной проводкой, плохим охлаждением (особенно в Renault, у которого быстро забивается грязью радиатор) и роковым дефектом – опускание гильз и попадание в цилиндры антифриза. Предотвратить фатальный исход для кривошипно-шатунного механизма можно, существенно сократив интервал замены масла. Но даже при исключительной заботливости этот двигатель никогда не был в состоянии пройти сотню тысяч километров без каких-либо проблем. Обычно шестеренка сходит без проблем и трудности, если не прикипела. Обязательно проверяется состояние помпы, чтобы не было люфта вала, закусывания при прокручивании и наличия подтеков охлаждающей жидкости -антифриза. При повторном пробое прокладки ремонт практически невозможен – необходима замена двигателя.
Сначала ремень надевается с натяжкой, чтобы не провисало сверху на шестернях распределительных валов, а затем надеваем на паразитный ролик и на помпу. Если отсутствуют стрелки, то ориентируемся по записи на ремне слева направо по часовой стрелке. Примечательно, что конструктивно схожий 1.4 VTi (ЕР3) был значительно надежней, хотя со временем периодически встречались проблемы с цепью ГРМ. Fiat 1.3 Multijet 1-го поколения.

Похожие записи: