Схема топливная система инжекторных автомобилей

Однако вскоре убедился, что это бесполезно или, больше того, вредно — с большинством автолюбителей мы говорим на разных языках. Впрочем, для поддержания в порядке собственной машины мне этих знаний хватало за глаза. Оно не всем нравится, но подтверждено практикой. «Ауди-80» из Киева, KE-Jеtronic. Предусмотрительные водители знают, что наливать бензин надо не в бак, а в канистру, после чего дать ему хотя бы сутки отстояться, и только потом заливать, да не просто так, а через мелкую водоотталкивающую сеточку и сложенный в несколько раз старый капроновый чулок. Но и это не всегда помогает. Так происходит не всегда — в некоторых режимах работы двигателя компьютер игнорирует информацию от датчика кислорода и руководствуется только своими расчетами. Приезжает «Форд-Скорпио». Система EEC-IV. По словам хозяина, двигатель всего 10000 км после капремонта, но стал плохо тянуть.

Заливная горловина выведена в правое заднее крыло автомобиля. — Топливный модуль (электоробензонасос) установлен в топливном баке и объединяет в себе топливный насос и датчик указателя уровня топлива. Для удовлетворения этой потребности используются топливные насосы высоко мощности, однако они производят больше шума и потребляют больше энергии. Система впрыска фирмы «Bendix»[править | править вики-текст] Electrojector — первая коммерческая система электронного впрыска топлива, разработанная компанией Bendix.
Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэто-му не требует обслуживания. Подсветка мерных тестовых стаканов люминесцентной лампой для удобства оценки результатов испытаний; Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость по нажатию кнопки “Drain”. Адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок. Некоторые следует отключать от разъема не ранее, чем через 0,5…1 мин. после выключения зажигания. Описание ремонта каждой машины занимает здесь несколько строчек. Затем нужно установить магниты для экономии бензина по указанной выше схеме, подключить аккумулятор, завести автомобиль, дать повышенную нагрузку (например, включить фары, кондиционер и др.), установить скорость вращения коленвала по тахометру 2500 об/мин на пару минут и проехать 2 км.

Похожие записи: