Схема двигателя cummins 2.8 isf

схема двигателя cummins 2.8 isf
Для двигателя cummins isf 2.8 это особенно актуально, т.к. при полном капитальном ремонте необходимо гильзовать блок цилиндров, править плоскость головки блока, шлифовать коленчатый вал. Надежность дизелей Cummins, как и их «капризы» в сервисе давно стали притчей во языцех. Не провели плановое ТО, экономите на масле и топливе? Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик. В целом, Cummins ISF 2.8 — это простой, надежный и неприхотливый двигатель, обладающий неплохими характеристиками и приспособленный для эксплуатации в российских условиях.


Если у двигателя на прогретом состоянии будет давление 1,5 и выше тогда он будет нормально работать, а если меньше тогда его ресурс будет 60-80тыс км. Основные поломки двигателей Cummins isf 2.8 и isf 3.8 Цена двигателя isf 2.8, как и isf 3.8 – это, что характерно для китайских изделий, его конкурентное преимущество. Всё происходит стандартно, верхнее поршневое кольцо истоньшается с 3 до 1,2 миллиметра и в конечном итоге ломается на несколько частей и уже обломки этого кольца раздирают цилиндр. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки.

Продолжение статьи читайте во второй части (Стук в двигателе). Окончание статьи — Часть 3 — Перегрев двигателя Автор статьи: Денис Безуглов, руководитель отдела ТО и ремонта. Избыточное давление в картере, увеличенный расход масла, выброс масла через вентиляцию картера. К этим неисправностям приводит износ поршневых колец задиры на стенках цилиндров. Масляная система устроена так что масло, равномерно поступает на все потребители. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания.

Похожие записи: