Схема модуля датчика воды топливного фильтра камаз

схема модуля датчика воды топливного фильтра камаз
Сергей КорниенкоДостаточно популярной причиной остановки двигателя на ходу является отсутствие топлива. Мы приведем примеры, когда топливо отсутствовало не только в топливном баке, но и во впускном коллекторе. Ролик надавливает на плунжер, который возвращается обратно с помощью пружины. Изнашивается гораздо меньше, чем коллектор. И когда в коллекторе из-за этого износа появилась яма, щетка перекашивается и может заклиниться в своем щеткодержателе.


Часть тепловой энергии, выделяемой в процессе работы подогревателя, расходуется на поддержание установившейся температуры. Нагнетатель и циркуляционный насос крепятся к электродвигателю со стороны выходного вала, а шестеренный топливный насос – со стороны коллектора. Установку их также можно произвести вертикально или в наклонном положении перед коробкой передач, частично перекрывая ее. Клапан открывается в соответствии с запросом ЭБУ (DCU) на определенный уровень давления. Через обратный клапан жидкость течет только при работающем двигателе. Рис. 3.1. Подогреватели трубчатой конструкции: а) компании Calix; б) компании DEFA; в) компании «Лидер» (фото изготовителей).Более мощные конструкции относятся к шланговым подогревателям.

Более того, в пути такой фильтр можно почистить, не снимая, достаточно заглушить двигатель и руками покачать заднюю часть автомобиля. Три же литра бензина, залитые в пустой бак стоящей машины – это ничто. Кроме того у пьезо форсунки процесс атомизации смеси в камере сгорания проходит быстрее, а давление впрыска больше. Таким образом, наиболее заметная экономия топлива при подогреве двигателя происходит в процессе самого запуска и при пробеге первых 2–3 км пути.Вредные выбросы и подогрев двигателяВсе современные автомобили проектируются и изготавливаются с учетом жестких требований по уровню токсичных выбросов. Расходомер чуть завышает расход (в пользу водителя). Изношенная топливная аппаратура, тяжелый режим работы, не предусмотренный нормами.По счетчику расход чуть выше чем объем заправок. Связи с включением кондера и вентилятора охлаждения нет.

Похожие записи: