Схема подключения контактов реле

При подаче напряжения на обмотку катушки в ее контуре создается электромагнитное поле, образуя ЭДС (электродвижущую силу), которая притягивает к себе подвижный сердечник (подвижная часть магнитопровода — якорь) с закреплёнными на нем силовыми контактами. Корпус реле смонтирован на диэлектрическом цоколе, к которому закрепляется: скоба крепления подвижных механизмов; защитный кожух через удлинительную планку; корпус электромагнита; контактные винты для подключения к схеме. При этом напряжение логической единицы может быть как 5 В, так и 3,3 В. При срабатывании реле нормально замкнутый контакт размыкается, а нормально разомкнутый — замыкается. Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения.

Дайте нам об этом знать — поставьте оценку Загрузка… Masstter Электрика Схемы подключения магнитного пускателя (контактора) и принцип действия. После отключения управляющего напряжения пружина возвращает якорь в исходное положение. В некоторые модели могут быть встроены электронные элементы. Помимо вышеприведенных недостатков, данный способ не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД. При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено. При срабатывании пускателя блок контакт замыкается и можно отпустить кнопку «Пуск» ток побежит через блок контакт на КМ1 — катушку.Такую схему называют схемой самоблокировки. Причем их отличительной чертой, особенностью является наличие дополнительного контакта, обладающего самовозвратом.
Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Фазное подключение (фаза, нейтраль — проще ноль) соответствует 220 В, линейное подключение (фаза, фаза) 380 В. Есть также катушки на 12, 24, 36, 42, 110 вольт, поэтому, прежде чем подать напряжение на катушку, вы должны точно знать ее номинальное рабочее напряжение. Схема подключения нереверсивного магнитного пускателя Схема состоит: QF — автоматического выключателя; KM1 — магнитного пускателя; P — теплового реле; M — асинхронного двигателя; ПР — предохранителя; (С-стоп, Пуск) — кнопки управления Рассмотрим работу схемы в динамике. При срабатывании магнитного пускателя К3 с помощью его контактов К3, происходит замыкание, соединяя концы обмоток U2, V2 и W2 между союой обмотки двигателя соединены звездой. При отсутствии воды реле будет включено пока не сможет создать давления, что может привести к выходу насоса из строя. Конструкция указательного реле РУ-21/РУ-21-1 За основу сигнального устройства выбран электромагнит, который срабатывает при прохождении через его обмотку электрического тока.

Похожие записи: