1g-fe электро схема

1g-fe электро схема
Автомобили семейства MARK II/CHASER/CRESTA в кузове GX80 на заднем стекле обычно имели надпись: 24 VALVE EFI. В 1996 году, с приходом новых MARK II/CHASER/CRESTA (кузов GX100) 1G-FE несколько модернизировали. Предлагались следующие модификации: XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и Avante G, модификация GT Twin Turbo позиционировалась как самая мощная, на ней устанавливался двигатель 1G-GTE мощностью 210 л.с. (154 кВт) при 6200 об/мин. Оранжевый оказался приятным цветом для восприятия. Во всяком случае, внимание держит.


Датчик VVTI Какой вылет и диаметр ступицы ВОПРОС ПО ОБРАТКИ Инструкция по эксплуатации на Verossa Помогите!!! Потерял документы. Новым конкурентом для этого поколения стал Nissan Leopard, продававшийся по более низкой цене, по сравнению со Skyline. Двигатель 1G-FE, технически довольно простой, вполне не прихотливый в эксплуатации и весьма надежный. В народе, 1G-FE получил хорошие отзывы за свои эксплуатационные качества и в неофициальном рейтинге, считается одним из самых надежных двигателей.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Шумнее Марков намного. На скорости от 100 – появляется шум ветра от дефлекторов. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра. Затем, выдергивается пепельница (она тоже на защелках) и откручиваются шурупы находящиеся за пепельницей. Для электроприборов до 16 Ампер. 220 ~ 240 VF – 50 Гц.

Похожие записи: