Схема системы охлаждения ровер 414

схема системы охлаждения ровер 414
При пробеге в 160 000 км практически неотвратимо наступает разрушение успокоителя цепи, расположенного в развале двигателя. Капремонт дорестайлинговой раздатки обходится в среднем в 50 000 р. Версия с xDrive имеет те же проблемы что и у BMW X3 – стачивавшуюся в 150-180 ткм шестерню моторчика сервопривода и умиравшие фрикционы. Часто компрессор бывает и смешанным по конструкции, в нём есть как осевые, так и центробежные ступени. В остальном принцип работы этого двигателя такой же, как и у ТРД. Основное применение турбовальный двигатель находит в авиации, по большей части, на вертолётах. Встречаются дизельные экземпляры с проблемным запуском из-за неисправности форсунок. Каждый из водителей должен знать и помнить о том, что на горячем двигателе система охлаждения находится в состоянии повышенного давления! Двигатели с малой степенью двухконтурности (m<2) применяются для сверхзвуковых самолётов, двигатели с m>2 для дозвуковых пассажирских и транспортных самолётов.


При первом запуске двигателя стоит обратить внимание на небольшую лампочку под обозначением «SRS». При повороте ключа зажигания она должна загореться, а через 3—5 секунд погаснуть. Вентилятор предназначен для принудительного увеличения потока воздуха проходящего через радиатор движущегося автомобиля, а также для создания потока воздуха в случае, когда автомобиль стоит без движения с работающим двигателем. Количество топливо-воздушной смеси зависит напрямую от количества воздуха поданного в камеру сгорания. Такая система позволяет использовать любой источник тепла (например, газоохлаждаемый ядерный реактор). Если в качестве источника тепла используется сгорание топлива, то такое устройство называют двигателем внешнего сгорания. На практике ГТУ с замкнутым циклом используются редко. Патрубки и шланги служат для соединения рубашки охлаждения двигателя с термостатом, насосом, радиатором и расширительным бачком. В систему охлаждения двигателя включен также и отопитель салона. Компрессоры газотурбинных двигателей делятся на осевые и центробежные. В наши дни в двигателях наиболее распространены многоступенчатые осевые компрессоры.

Говоря о трансмиссии, стоит напомнить, что хотя автопроизводитель и заявляет редуктор, АКПП и раздаточную коробку как необслуживаемые, раз в 100 000 км в них стоит заменить рабочие жидкости, использовав только оригинальные. Это означает, что повреждена прокладка головки блока цилиндров и охлаждающая жидкость попадает в масляный поддон картера двигателя. Иногда двигатель выполняется многовальным. В этом случае имеется несколько последовательно стоящих турбин, каждая из которых приводит свой вал. Задумываться о процедуре стоит при расходе масла в 3-4 литра на 10 000 км.

Похожие записи: