Схема предохранителей на ауди 80 1988 года

схема предохранителей на ауди 80 1988 года
При этом заметил, что если включаю фары — падают показания приборов. Ок, поехал домой! Если на карине с ее рядной четверкой стараюсь при прогреве включить майфун, то здесь – сижу, слушаю мотор…Нравится! Ну и самая тяжелая часть. Очистите от ржавчины ось мелкой шкуркой, промойте и вычистите все места с которыми ось соприкасается. Проблема началась с того, что в холодные осенние дни (до +5С), при заводке — стартер продолжал крутить даже при отпускании ключа зажигания. Замена двигателя на более мощный Дизель на холостых работает, на оборотах глохнет На ABK гнет клапана при обрыве ГРМ? Гофр на выхлопную трубу.


Причина: попадание грязи и воды через зазор между втулкой и проходящим внутри нее валом на котором закреплен дворник, как следствие коррозия частей мотор-редуктора стеклоочистителя и выход из строя подшипника, крепящегося на валу ротора электродвигателя. Думаю это распространенная проблема и многие с ней столкнутся рано или поздно. Для этого нужно снять вакуумный усилитель тормозов, откручивать который нужно из салона. Только на него ушло часа четыре, потом для сборки прикупил гибкий вал, закрутил за пятнадцать минут. В общем, на замену пыльника ушло 3 вечера, делали вдвоем.

Подлезть там и насадить головку на болт под правильным углом очень трудно: мало места. Я действовал сверху, но снизу по-моему не легче. Вроде питать то авто должон «генератор». На что получаю ответ дескать с генератором все тип-топ работает нормально я дескать ламер и в электрике ничего не шарю. Я согласен. Зато винтики можно сложить в пепельницу 😉 Прямо скажем, вы сделали 10% работы, однако следующие 80% делаются дома, в привычной и комфортной обстановке. 2.1 Снять гибкую печатную плату, огибающую панель сзади. Дальше берём паяльник и греем припой, тот который грели, когда отпаивали старые щётки (на самом деле сами поймёте, там легко). Когда я грел, щётка у меня ещё децел провалилась в глубь ??? Но это не важно, главное когда остывает припой то всё ОК и держится крепко. Если аккумулятор и электрические цепи в нормальном состоянии, снимите разъем с контакта тягового реле, подключите к нему вольтметр и проверьте, что на него подается напряжение при включении стартера.

Похожие записи: