Кпп маз 236 схема включения задней передачи

кпп маз 236 схема включения задней передачи
Двери открываются на удивление легко — импортные замки оказались хороши. Эластичная характеристика двигателя позволяет гораздо реже переключать передачи. Теперь Урал не аскетичный армейский грузовик, хотя недостатки все же есть. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Наверх ведут три ступени: первая — подвесная (на тросе), вторая — основная, крепится на раме, а третья — та, что есть за дверью у Газели Next. В дверном проеме появились нижние поручни — довольно удобно.


Челнинская КП «переваривает» максимальный допустимый крутящий момент двигателя 1300 Н∙м, позволяя автомобилю трудиться в тяжёлых условиях эксплуатации или с прицепом. Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Тросовую подножку, что сродни веревочной лестнице, неплохо бы сделать в два раза шире. На тахометр просится зеленая зона разметки. Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры.

Поэтому установление конкретной неисправности производится, как правило, при демонтаже и разборке коробки. Каждый из этих шумов свидетельствует об определенных неисправностях механической коробки передач. Вот если бы, увеличив вылет рулевой колонки, отодвинуться немного назад, то этого неудобства можно было избежать. Современные автомобили МАЗ отличаются высоким качеством и надежностью. Если бы вылет рулевой колонки позволил отодвинуться чуть назад, этого неудобства удалось бы избежать.

Похожие записи: