Схема злектродвигателя задрей двери ра ваз 21213

схема злектродвигателя задрей двери ра ваз 21213
Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и после существенной модернизации был запущен в крупносерийное производство с сентября 2002 года на мощностях СП GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Niva. Вся передняя часть салона и пола кузова покрыта текстильно-битумными прокладками с высокими звукопоглощающими свойствами. Последняя новинка — устанавливаемая на заводе на часть выпуска системы защиты автомобиля от угона. Только в 1996 году «пятнадцатую» начали мелкими сериями выпускать в опытно-промышленном производстве ВАЗа. С 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере.В сравнении спредшественницей (ВАЗ-21099) — VAZ 2115 удлинилась на 225 мм. Кроме того, в маятниковых рычагах пластиковые втулки были заменены подшипниками. Замена нижней шаровой уже казалось мелочью, особенно на фоне ремонта коробки из-за рассыпавшегося синхронизатора второй передачи, которая сначала просто плохо стала втыкаться.


Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты. За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Вдоволь поколесив по грязи и буеракам, машину нужно тщательно вымыть. После 50-60 тысяч км пробега может возникнуть необходимость замены и верхних, и нижних шаровых опор — скрежет при повороте руля будет на то сигналом. Но здесь опять-таки уместно говорить об условиях эксплуатации — кто, где и как ездит. Кроме этого неимоверно усложнилась процедура регулировки рулевого редуктора — теперь подлезть к нему можно только кривой отверткой. В системе выпуска — новые глушители.

Видно также, что немного ниже силовых ребер кузова выступают только части выхлопного тракта Кроме ABS (не у всех версий), Lada 4×4 дожила и до электронной педали газа. И тоже не безупречный узел. Боковины 8 кузова цельноштампованные. В них имеются проемы для дверей, и окон. Один из важных элементов модернизации — появление гидроусилителя руля (фирма ZF) Двигатель 21214 (с индексом 30) доработан по механической части, а именно гидронатяжитель цепи и гидроопоры рычагов клапанов — известные «занозы» в этом моторе. Сиденья обтянуты кожзаменителем, а на полу вместо ковров — мягкий линолеум. Наличие 4-х дверей, одна из которых со сдвигающим механизмом, обеспечивают удобство как при посадке-высадке пассажиров, так и при размещении в салоне достаточно габаритных грузов. Эта модернизированная Lada 4×4 2011 года прошла чуть больше 60 000 км: сходит краска и ржавеет металл внизу задних крыльев, «потеет» клапанная крышка, а когда ее сняли, обнаружили лопнувший успокоитель цепи.

Похожие записи: