Iveco stralis h схемы

iveco stralis h схемы
Избыточное топливо через регулятор давления возвращается в обратный топливопровод. Поскольку такие системы применяются только на габаритных двигателях крупных коммерческих автомобилей, диаметр отверстий распылителя форсунок достаточно большой, чтобы форсунки не закоксовывались фракциями масла, которое попадает в топливо. Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной.


Whenever there is a need to change the plug or outlet it can be replaced with a 7-pin. Также в рампе может располагаться датчик температуры топлива. Клапан переключения открывается гидравлическим усилием модуля сопряжения и освобождает путь высокому давлению топлива в обратную магистраль. Ответ: Если на техобслуживании никаких неисправностей не выявлено и нет износа резины,а также машину никуда не ведёт, то всё в порядке. Топливо выходит из насоса в сторону топливной рампы.

Таким образом, сокращается потребляемая мощность насоса высокого давления и предотвращается ненужный разогрев топлива. В обесточенном состоянии клапан дозировки открыт. Модуль сопряжения является гидравлической системой, в которой силы соотносятся друг к другу как площади колб. В модуле сопряжения площадь соединительной колбы больше площади клапанной колбы. Система Bosch CP1H относится к второму поколению и стала применяться с 2001 года. В отличие от насосов CP1 в СР1Н на стороне подачи топлива в рампу расположен соленоидный клапан контроля количества топлива, подаваемого из насоса в рампу.

Похожие записи: