Схема разборки мотора бмв 530 д

схема разборки мотора бмв 530 д
Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар. Что уж говорить про Comfort+, в котором машина становится вальяжной и плавной. Клапан деактивации состоит из электромагнита и штока, который перекрывает подачу топлива для сжатия.


Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить». Простой замены недостаточно, необходима шлифовка поверхностей из-за деформации. Зацепление зубьев обоих шестерен исключает обратный отток топлива. Это позволяет избежать повреждений топливной системы. ТНВД системы СР1 имеет три плунжера, расположенных радиально к друг другу под углом в 120 градусов. В центре корпуса топливного насоса установлен приводной вал.

После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается. Обозначение съезда с главной дороги Водителю доступны три варианта построения маршрута: кратчайший, быстрейший и экономичный. Топливо в области управления через сливной дроссель попадает в обратную магистраль.

Похожие записи: