Схема анализа урока в соответствии с фгос

схема анализа урока в соответствии с фгос
Они помогают учителю обеспечить преемственность в работе, наметить линию развития реализуемой им педагогической системы. Насколько оно органично? Не тянет ли кто-то «одеяло» на себя? Какие методы получения новых знаний применяет педагог (опыты, сравнения, наблюдения, чтение, поиск информации и др.)? Использование диалога в качестве формы общения. Целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием урока.


Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие); Результат достигнут каждым учащимся. Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, учет уровня подготовленности учащихся класса. Материал таких уроков показывает единство процессов, происходящих в окружающем нас мире, позволяет учащимся видеть взаимозависимость различных наук. В школе целесообразно проводить работу над созданием системы интегрированных наук. Это ценности культуры духовных поисков, а не привычной для Запада логической культуры исполнения стандартов. Оно связано с нарушением привычной системы упорядоченности, с выходом за пределы исходной системы.

Тут начался пристрастный и детальный разбор полетов. По ходу обсуждения то кивали головами в знак согласия, то пожимали плечами в знак недоумения. То стояли просто «над головой», доказывая свою правду, то постукивали карандашом по столу. Самоорганизация, понимаемая с позиций синергетики, сегодня признана наиболее гуманным средством достижения новых целей образования на всех уровнях — от законодательного до научного и управленческого. Рассматривая их через призму новых целей, принципов, средств образования, учителя рано или поздно прийдут к необходимости использовать их несколько иначе, в контексте происходящих перемен. Отмечаем урок физкультуры Крючиной Т.В. , где дети демонстрировали парную работу: нападающий и защита. От «звёздочки» выступила Сенотова С.В., психолог. – Раз дело зашло об ассоциациях, то не будем нарушать традиции. Балльные оценки: 2 — реализовано полностью; 1 — реализовано частично; 0 — не реализовано.

Похожие записи: