План схема беседы


Никогда. Враждебные замечания, а также замечания, которые представляют собой существенную помеху, следует по возможности полностью игнорировать. Мы рассмотрели основные виды замечаний и привели возможные варианты того, какой может быть реакция на них. Почему было так и почему сейчас мы возрождаем эту древнюю традицию? Давайте, дорогие, поговорим о несправедливости, о том, что Бог не справедлив и далеко не справедлив.


Маркировка этой стадии — «Что еще мы можем сделать по этому поводу?» Психолог и клиент работают с различными вариантами решения пробле-мы. Ребёнка, получившего двойку в школе, дома накажут, и он постарается больше двоек не приносить, т.к., если принесёт, то снова будет наказан – разовое/систематическое негативное подкрепление. Реакция больного на подсказки экспериментатора, на его мимику-все должно быть отражено в протоколе, поскольку эти данные сопоставляются, если речь идет о больном человеке, с теми данными, которые есть в истории болезни, и с данными, которые получены с помощью эксперимента. И это очень важно. Это очень хорошо видно опять же из чина крещения. Психолог должен это делать не прямо, а как бы «окольным» путем. Но самое главное надо знать и всегда помнить, для чего послан к вам данный больной- испытуемый. Сотрудник рассказывает, чему научился, что сделано в рамках профессионального развития; достижения и неудачи в текущем году, излагает краткое видение своего профессионального развития.

Блок 5. Отражает рационально-рефлексивное отношение абонента к событиям, непосредственно предшествующим возникновению проблемы, ее актуализации. Перемещения людей: дистанция, манера, особенности и т.д. То есть объект наблюдения – это то, что можно зафиксировать наглядно. Рекомендуется всегда в первую очередь сосредотачиваться на том, что можно сделать. 3. «Вы должны…». Серьезная ошибка.

Похожие записи: