Схема переключения передач на грузовом авто вольво

схема переключения передач на грузовом авто вольво
Поэтому на средне- и дальнемагистральные перевозки приходится львиная доля всего грузового оборота страны. И в отличие от сравнительно небольшой и плотно упакованной Европы, где на каждом шагу есть фирменный автосервис, российские и американские просторы не имеют практически никакой инфраструктуры. Основные электронные средства управления и контроля в ЭУ-трансмиссии. 1) Импульсный генератор. Лихие ковбои В движении у каждого полстеллара свои характерные особенности. Но что можно уверенно сказать обо всех – маневрировать в узких проездах на них действительно тяжело. И если на трассе «американцы» — короли дорог, то на узких складах – слоны в посудной лавке. Аналогичные устройства разрабатывают практически все фирмы: Delfi, Bosch, Knorr-Bremse и др.


Однако при этом растёт нагрузка на водителя — малейшее изменение условий движения начинает требовать перемены передачи, передачи становятся очень «короткими», а вождение — утомительным. Однако, в полном соответствии с требованием не отказываться от «старых добрых» технологий, пока они приносят прибыль, два европейских производителя двигателей для грузовых автомобилей — Scania и MAN — решили достигать норм Euro4 путем гораздо более простым и дешевым. Если я еду на «механике», то на подъеме переключаюсь быстрее, чем I-Shift! Для КПП «Зуборезной фабрики» характерно, что рычаг перемены передач выполняется в виде короткого, можно даже сказать, изящного «джойстика», размещаемого, как правило, не на привычном месте «кочерги» (справа от водителя), а на торпедо, рядом с рулевым колесом. Как только скорость автомобиля уменьшится, давление Fd, создаваемое центробежным регулятором, также уменьшится и золотник клапана под действием сил Fa, Fb и Fc снова переместится вправо, перекрывая канал для линейного давления масла.

Низкие передачи, как правило, отличаются от высоких по цвету, а задняя обозначена буквой «R». Обратите внимание: сколько передач доступно. Рычаг переключения передач механически связан с ручным клапаном. В свою очередь, ручной клапан направляет масло в определённые каналы гидравлической системы трансмиссии, соответствующие каждому положению рычага переключения передач. Этот момент называется точкой сцепления: реактор начинает вращаться вместе с крыльчатками с одинаковой скоростью. Мощные вспомогательные тормоза позволяют повысить среднюю скорость перевозок в местности с перепадом высот без ущерба для безопасности. Кроме того, «автомат» обладает рядом существенных недостатков, а в некоторых типах автомобилей его применение и вовсе нежелательно.

Похожие записи: