Схема системы охлаждения газ 3110 402-й мотор

Практически: Лично руками трогал — действительно, два клювика насоса-ускорителя торчат каждый в свою камеру. Выпускной коллектор ЗМЗ-40621 «Евро 2» оборудован термоизолирующим экраном. Появился отдельный вывод для трубки системы улавливания паров топлива. Определить источник и причину шума далеко не просто. На первый взгляд, можно предположить, что шумит выжимной подшипник сцепления. Но вот появляются еще какие-то непонятные стуки, скрежет, сопровождаемые затрудненным включением передач.

Блок цилиндров в различные времена изготовлялись по разным технологиям. ЗМЗ-21А отливались в кокиль, но начиная с ЗМЗ-24Д применили более массовый метод литьем под давлением. Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Шейки коленчатого вала измеряют в двух плоскостях 7 и 2 (рис. 20), разность которых дает конусность и в двух плоскостях АА и ББ, чем определяется их овальность.
Ремень имеет решающее значение, так как без него система охлаждения прекращает работу и мгновенный перегрев гарантирован. А если он плохо натянут и проскальзывает, то машина будет греться на высокой скорости. Традиционная контактно-транзисторная система для Волги славилась своей надежностью, хотя и требовала регулярного обслуживания в виде чистки контактов. Все нововведения позволяли более плавно переключать скорости, двигаться с большей максимальной скоростью. Сцепление Сцепление на двигателях ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 разное, и взаимозаменяемости у него нет, хотя ведомый диск сцепления от 402 и подходит на 406. На первых выпусках ЗМЗ 406 устанавливался диск от мотора ЗМЗ 402, но он меньше по диаметру накладок. Большие нагрузки потребовали отказаться от БСК в пользу используемых тогда тормозных жидкостей «Томь» и «Нева» (нынче соответствуют маркам DOT4), что в свою очередь позволило увеличить давление в системе уменьшением тормозных проводов с 6 до 5 мм.

Похожие записи: