Схема от японского инжинера усилителя

схема от японского инжинера усилителя
Потом приходится ждать, пока остынетJ Не намазывать же каждый раз пасту и лепить на нее верхнюю крышку — почти тюбик КПТ-8 уходит сразу.Звучание неокрашенное, мягкое, в общем, очень даже приятное, но все музыкальные образы мелкие – как в детском садике. Модель TX-DS474 (первая в Европе с декодером Dolby Digital при цене менее 400 евро) в том же году была отмечена наградой EISA как театральный ресивер 1999–2000 годов. Отдельным подвидом стоит дроч на кассетную ленту IV типа. Японскую компанию Leben знают и ценят не только в Японии и в Европе. При здравом мозге он легко может накопить на Technics Sl xxxx MK, купив его и сопутствующее через Инет, скажем, в Германии, а не в этой стране с шестикратной ценой.


Опасаться тут нечего, т.к. останется второй контур заземления через компьютер.Регулятор громкости на усилителе я не стал делать, поскольку достать какой-нибудь качественный ALPS не удалось, а шуршание китайских потенциометров мне не понравилось. Вот он создаёт один из первых кооперативов Омска, вот защищает Белый дом, а вот теряет все деньги в 1995 году. 20 лет он делал музыкальные инструменты и гитарные примочки для себя и для друзей, не помышляя о серьёзном бизнесе, пока не подросли сыновья. Клон вполне приличного качества, да и стоимостью почти как оригинал. Когда-то собирал на TDA1524 – ужас, коэффициент искажений около 0,3 %, это много, как не центрировал резисторы, подбирал конденсаторы — всё равно микросхема вносит изменения в звучание, пойдёт только как активный фильтр для саба. Мне очень понравилось звучание этого аппарата – мощное, детальное, неокрашенное . Музыку передает правильно, как и Aurex SB-630 не вносит никакой отсебятины в подачу музыки. Переубеждать винилофила или пытаться вернуть его в объективную реальность бесполезно, поэтому он хорошо троллится, устойчиво генерируя вкусную копипасту.

Поэтому пластинка как оригинал и первоисточник оставалась для конечного потребителя, требовательного к качеству звука, вещью ценной и незаменимой. Поэтому их интересы вьются вокруг CD-вертаков с пассиковым приводом и массивным маховиком для стабильности вращения. Устройство было создано культовой фигурой для аудиофильской ламповой инженерии, мастером и основателем компании Audio Note — Хирояшу Кондо (Hiroyasu Kondo). Ламповый стереоусилитель Ongaku, разработанный на триодах с прямым накалом, обладал мощностью (RMS) 27 Вт на канал. Это было похоже на звучание лучших ламповых усилителей, но при транзисторной основательности — бархатный бас и открытый среднечастотный диапазон. № 20.6 даже по прошествии десятилетия никто не думает сдавать в утиль — он до сих пор услаждает слух своих владельцев.

Похожие записи: