11183-1411020-02 схема

Глохнет при троганье с места. На холостом ходу при помощи педали газа и тормозаможно заглушить двигатель. Скоро будет работать и с защищенными Пусть Вам Всегда сопутствует Удача! Автор калибровок Strit (СТТеаm). Стоимость 3000 рублей. I464AG08-STR21126-1411020-90 Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta 1.6L, 16V AКПП с контроллером М74 21126-1411020-90, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Для систем Январь 4 предназначено ПО серии N (последняя реализация — N14), более позднее ПО предназначено для Январь 4.1. Более подробно прочитать об этом можно было «практически в первоисточнике» — сайте Дмитрия Борисовича Дударя. К сожалению, в настоящее время этот сайт недоступен.

Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга.Одновременный впрыск. Корректное переключение АКПП. Комфортная езда во всех диапазонах. Вверх ▲ 24.04.2013, 08:20 #23 Re: K+CAN Loader Появилась новая версия программы, которая выполняет все возможные действия с внутренней и внешней EEPROM.См. скриншот в посте №1 Пусть Вам Всегда сопутствует Удача! Автор калибровок Владимир Башкиров(СТТеаm). Стоимость 2500 рублей. I464SG03-STR 21126-1411020-77 Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta Sport 1.6L, 16V МКПП с контроллером М74, Евро-2, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Запомните номер вашего ЭБУ и найдите его среди наших таблиц. Значит и CAN тоже будет читать и писать.Драйвера переустановил.
Трассовый расход при спокойной езде 5.5-6.0 л./100 км. Данная память стирается при отключении питания. – электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ);Данный тип памяти, можно сказать, является охраной автомобиля. В ней временно хранятся коды и пароли противоугонной системы автомобиля. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь.Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :). Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя.

Похожие записи: