Схема подключение коммутатора 2108

схема подключение коммутатора 2108
КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 3640.3734 Общие сведения: Коммутатор электронный 3640.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Таврия» и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла. Катушка зажигания остается родной в моем случае, но можно использовать газелевскую на два выхода. С такой катушкой можно вкрутить в головку планеты вторую свечу вместо декомпрессора, и за счет поджига топлива сразу в двух местах получаем более качественное сгорание топливной смеси. Пришлось подпиливать ось, и поднимать модулятор на шайбе. Проблем во время стандартной замены или установки этой запчасти возникнуть не должно. В крайнем случае, каждый желающий может воспользоваться помощью специалиста или литературой, посвященной ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ нужной модели. Похоже, что их делают на базе контактных Жигулевский катушек Б-117. Естественно, искра таких катушек в два раза слабее «оригинальной» катушки. Если контактная система зажигания, то возможен износ подшипника в распределителе зажигания или неправильно выставленный зазор между контактами.


Буду рад подсказке куда копать. epson Apr 4 2013, 09:37 QUOTE (wiseland @ Apr 4 2013, 04:21 AM) Уважаемые форумчане!Пропала искра на Passat b4 2.0 2E-Digifant 1994г.Предыстория: все началось с того, что на трансформаторе высокого напряжения в фишке переломились 2 провода. Реальные цвета проводов на датчике не совпадают со схемой. Там везде импульсы, тестер тут не помощник, только сопротивление мерить.В принципе от ВАЗа можно поставить и ездить, если разберёшься в контактах. В обход ЭБУ можно только проверить, ездить нельзя. Провод можно просто обрезать ножом у основания родного надсвечника и крепления в катушку. И вкрутить в родную люльку и катушку зажигания как обычный, медный бронепровод.На электронке езжу уже год, никаких проблем не было, забыл что такое выставлять зажигание.

Похоже, что опережение действительно оптимизировано по границе зоны детонации, так как при более раннем зажигании звенеть начинает во всем диапазоне оборотов, после небольшого запозднения звенеть перестает полностью на всех режимах. Тачка уже пол года бегает…. akd Jun 2 2005, 07:02 QUOTE (romansv @ Jun 1 2005, 02:04 PM) Чтобы проверить катушки зажигания (в данном случае трансформатор) надо подключить тестер и померить сопротивление на 1-й и 2-й обмотках. Это делается мощным паяльником и пинцетом, которым «захватываются» круглые или прямоугольные «площадки» контактов во избежание перегрева и для того, что бы в нужный момент тут же отделить контакт от печатной платы. Спасибо, конечно, за совет! Но! А если это накрылся ЭБУ? Не хотелось бы тратить лишние 100 американских рублей (при зарплате в 350-400 $)!На входе коммутатора импульсы есть, но размахом до одного вольта. Однако, в некоторых случаях, неисправность зажигания не связана с отказом коммутатора. Эта схема является наиболее распространенной в мире.На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или других контрольных приборов.

Похожие записи: