Схема москвич 408

схема москвич 408
Распределитель состоит из ротора с разносной пластиной, который, вращаясь, распределяет ток высокого напряжения на свечи зажигания. Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения, поступающего от батареи или генератора, в ток высокого напряжения. Что ж, как видите, предприятие в столице Удмуртии оказалось удивительно живучим. Геометрия кулис переключателя была довольно неудачной, избирание и переключение оставались нечеткими до середины выпуска 2140, когда, наконец, на заводе изменили конструкцию двух рычагов подобно тому, как до этого их самостоятельно переделывали десятки тысяч самодеятельных Кулибиных. Широко использовался государственными службами, как в СССР, так и за его пределами. Багажное отделение было не слишком велико (372 литра) и имело большую погрузочную высоту, что снижало удобство пользования им.


Зато в тормозных барабанных механизмах появилась авторегулировка — редкость для массовых малолитражек в 60-х годах. Когда напряжение генератора превысит напряжение батареи, постоянный ток пойдет на снабжение потребителей энергии автомобиля и на зарядку аккумулятора. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не соответствуя разработанным в те же годы аналогичным зарубежным моделям, его тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе. Они (в комплекте) взаимозаменяемы с валиками прежних конструкций, другие детали — невзаимозаменяемы. На двигателях модели 412 изменена конструкция маховика в сборе, который невзаимозаменяем с маховиком двигателей прежних выпусков. Па автомобилях устанавливается сцепление с диафрагменной пружиной. Для поддержания постоянного напряжения генератора и предупреждениия его перегрузки в цепь включается контактно-транзисторный реле-регулятор, который состоит из регулятора напряжения, реле защиты, транзистора, трех диодов и сопротивлений.

Только обшивки дверей оставили «американские» — и те с доработками. Являлся дальнейшей модернизацией модели «Москвич-408» и долгие годы выпускался с ней параллельно. Сама коробка(вернее, одна из её модификаций, уж не помню — чья, вроде как Омская) допускала одновременное включение первой и третьей передач — после чего, собственно, коробке наступал пипец. Автомобили Болгарии // «Техника за рубежом», № 2, 1969. стр.30 ↑ Лев Кокушкин. Ленинского комсомола изменены задние мосты, в результате чего расширилась их колея и улучшилась устойчивость. Система переключателя передач с открытыми рычагами на боковой крышке переставала нормально работать из-за блокировки избирателя камушком, льдом, засохшей грязью.

Похожие записи: