Опель кадет 1,6 бензонасос схема

опель кадет 1,6 бензонасос схема
Прикоснулся к одной машине, другой, третьей — и они поехали. На деле ремонт длится от некольких часов до нескольких суток, а детальное описание каждого ремонта занимает несколько страниц. Открываю люк бензобака, чтобы извлечь насос, и едва не падаю в обморок от резкого запаха, В бензине какая-то примесь, оставляющая на руках белые пятна. По запаху похожа на нафталин. Для всего этого требуется высокоподготовленный обслуживающий персонал. И незачем «грузить» автолюбителя, пусть он просто ездит. Но это у «них», где расстояния маленькие и сервис развит. А что касается нас, то, конечно лучше, когда ваш автомобиль оборудован самодиагностикой. Заменили радиатор, подрихтовали, подкрасили, и вот результат… Начинаю проверку в районе передка. Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Зачастую и индикатор не нужен — он уже установлен на автомобиль — это световое табло на приборном щитке или светодиод, встроенный в контроллер. На табло, как правило, изображен двигатель с «молнией» — зигзагообразной стрелой.


Вам достаточно знать, в какой последовательности и какие контакты контроллера или диагностического разъема замкнуть-разомкнуть, куда подсоединить подходящий индикатор, а также иметь под рукой таблицу колов. Возможно, вам порекомендуют следующее: снимите характеристику управляющего давления как функцию от температуры охлаждающей жидкости и сравните ее с эталонной. Состояние ходовой части также оставляет желать лучшего. А самое худшее — салон, который загажен настолько, что нужно произвести несколько химчисток, чтобы избавиться от запаха старья. Провернуло цепь газораспределительного механизма (ГРМ). Все, теперь нужен моторист.

Особо хотелось бы остановиться на слепой вере в суперсовременные компьютерные диагностические стенды впрыска и зажигания. Авторынок. Забудьте про магазин автомобильных запчастей – покупка деталей в данном случае требует большого опыта, поскольку на авторынке приобрести изношенную или поддельную комплектующую проще всего. Давно очень читаю дром, с уважением отношусь к японскому автопрому, но пока к себе не примерял. Некоторые инжекторные системы таят опасность скрытого выброса: имеющие аккумулятор давления выбрасывают вторую порцию через несколько секунд после первой. Еще предпочтительнее автомобиль в комплектации SX: здесь есть передние противотуманные фары, подушка безопасности, а руль регулируется по высоте.

Похожие записи: