Схема электрическая автомобильного генератора

схема электрическая автомобильного генератора
При прохождении конца лопасти на малом расстоянии от мачты и при большой линейной скорости возникает звук наподобие хлопка, а эти хлопки сливаются в рокот. Итак, мы пришли к сокровенному измерению – (квт/ч). Отсюда и танцуем. Чтобы ограничить ток в начале зарядки аккумуляторной батареи, напряжение генератора ставят в зависимость от величины тока, отдаваемого генератором. Обмотка ограничителя тока включена последовательно между генератором и потребителями. Это даёт возможность при том же размере паза сердечника применять более толстый провод обмотки и, соответственно, увеличивается ток генератора.


Потому что при начале работы генератора начинает возрастать активное и индуктивное сопротивление многовитковых обмоток статора, которые зависят от числа магнитных систем, количества многовитковых обмоток, способа их соединения и скорости вращения магнитной системы ротора. Например, генератор постоянного тока Г-12 (автомобиль ГАЗ-69) весит 11 кг, номинальный ток 20 ампер, а генератор переменного тока Г-250П2 (автомобиль УАЗ-469) при массе 5,2 кг выдаёт номинальный ток 28 ампер. При вращении между статором и полюсными наконечниками ротора присутствует минимальный зазор для создания максимально возможной магнитной индукции. Между статором и ротором всегда создается зазор, необходимый для обеспечения вращения и исключения заклинивания. Но, в то же время в нем происходит потеря энергии магнитной индукции. Корпус изготавливают из стальных сплавов или чугуна для придания механической прочности общей конструкции.

Лебедкой поднял мачту с этим добром в вертикальное положение. Переменный ток с частотой 400 герц применяется в бортовой сети самолётов. В таблице показана зависимость частоты генерированного переменного тока от количества магнитных полюсов и числа оборотов генератора Данный фактор следует учитывать при конструировании генераторов. Монтаж подобного ветрогенератора делается быстро, просто и без особых финансовых затрат. Генераторы на автомобилях и самоходных комбайнах, кроме освещения, заряжают аккумуляторные батареи. В автотракторном электрооборудовании применяют генераторы постоянного тока с параллельным возбуждением и генераторы переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Похожие записи: