Виды педагогических систем схема

виды педагогических систем схема
Преподавание — это такой вид специальной деятельности учителя, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников. Непрофессионально же этой деятельностью занимаются почти все люди. Аудитории надо дать фундамент некоторых постоянных форм, на которые можно всегда сослаться и опереться. Пример. При изучении правила педагог демонстрирует образцы, алгоритмы деятельности, а ребёнок их запоминает и воспроизводит. Таким образом, право на ведение образовательной деятельности возникает у организации после процедуры лицензирования и только по тем программам, которые указаны в лицензии. Ориентируясь преимущественно на процесс обучения, учитель недостаточно адекватно по отношению к конечным результатам планирует свою работу; для урока он отбирает наиболее интересный материал, а менее интересный (хотя и важный) часто оставляет для самостоятельной работы учащихся.


Данная функция инициирует развитие таких видов педагогической культуры, как методологическая, исследовательская, интеллектуальная и др. Это значит, что для нее характерно не простое сложение методов ряда наук вместе, а слияние наук воедино при изучении общего для них объекта. Проблема измерения профессионально-педагогической культуры связана с проблемой критериев и уровней ее сформированности. Эта форма урока сконструирована специально для интегральной технологии обучения. Информационная педагогика формируется как интегративная наука, и не столько как наука, находящаяся на стыке разных наук, сколько как комплексная наука. Общий принцип выбора методов — гуманный подход к ребенку.

Хотя этим идея гуманитаризации образования в вузе не исчерпывается. Счетная палата Российской Федерации ↑ Расходы федерального бюджета на 2003 год. Таким образом, требования, предъявляемые к принципам — это обязательность, комплексность, равнозначность. В педагогической литературе встречается разная формулировка принципов воспитания, отличающаяся направленностью. Геоплан представляет собой квадратную доску, на которой в узлах квадратной решетки находятся штифты. Сначала коротко рассмотрим некоторые аспекты педагогической системы, разрабатываемой Н.В. Кузьминой (рис. 10). Система представляется как множество взаимосвязанных элементов, образующих устойчивое единство и целостность, обладающее интегральными свойствами и закономерностями. Альтернатива – необходимость выбора между двумя или несколькими исключающими друг друга возможностями; каждая из этих возможностей.

Похожие записи: