Параметрический эквалайзер схема

параметрический эквалайзер схема
Двухканальный 15-полосный графический эквалайзер Существует два основных типа многополосных эквалайзеров: графический и параметрический. Разрыв обычно не имеет каких-то элементов управления на пульте, только специальные разъемы для подключения внешних устройств. Провести более тонкую настройку АЧХ и задержек.Кто внимательно читал “ЦАП PCM1754 2 канала”. Это значит что процессор получился 6 канальный! Прототип же выпускался намного дольше, чем обычно живет модель аппаратуры, и это кое о чем говорит, правда? Возможно также и использование различного типа контроллеров, имеющих физические регуляторы, для управления программными пультами.Существуют и гибридные решения — это аналоговые пульты с цифровым управлением.


Этот прибор обеспечивает динамическую трехполосную обработку сигнала, включает компрессор, экспандер и лимитер; имеются пятиполосный эквалайзер и нормализатор уровня. Его высочайшее разрешение, прозрачность, огромный запас по уровню и хирургическая точность в регулировке частот являются эталоном для множества других моделей эквалайзеров, которые, однако, так и не смогли его превзойти. Цифровой динамический процессор FINALIZER 96K позволяет быстро и эффективно добиться повышения субъективной громкости, «плотности» и «упругости» звучания. В приборе предусмотрено множество готовых фирменных пресетов, разработанных для различных областей применения. Процесс мастеринга включает в себя несколько этапов: критическое прослушивание фонограмм, редактирование и монтаж, выстраивание уровней и динамическую обработку, частотную коррекцию, PQкодирование и вывод на мастер-носитель. Фильтр с помощью переключателя S2 может быть обойден.

Стереофонические каналы аналоговых пультов обычно имеют несколько более упрощенную структуру — в них отсутствуют микрофонные входы, часто используются более простые эквалайзеры, а все остальные элементы повторяют устройство монофонического канала. Это еще одно упрощение, которое позволит избавиться от сложностей при настройке основных параметров последнего. Выбор адресуемой на direct out канала группы в этом случае невозможен. Полярность не меняется от входа к выходу, вследствие чего данное решение подходит для студий, в которых для передачи сигнала (hot) используется вывод №2 или вывод №3 разъема.

Похожие записи: