Схема звуков по м. соловейчик в 1 классе

схема звуков по м. соловейчик в 1 классе
Ударный слог слышится особенно выразительно, если слово произнести с вопросительной интонацией. Для окончаний мужского рода подсказка вопроса неточна: под ударением -όй, а без ударения -ый или -ий. – Лёд, ты (какόй?) сѝльный? – Солнце, а ты (какόе?) сѝльное? – Туча, (какáя?) сѝльная ты? – Дождь, ты (какόй?) сѝльный? Первоклассникам не всегда понятно, что значит списать предложение. В лучшем случае дети механически переписывают готовый текст, т. е. каждую букву из текста переносят в тетрадь, используя побуквенное списывание. Учитель не исправляет, а лишь зачёркивает букву, которая записана неверно. Одна и та же буква может обозначать разные звуки в зависимости от занимаемой позиции. Остается соединить имеющееся у учащихся представление об «опасных местах» с понятием орфограмма, сделать для них очевидной сущность орфографических проблем.


Как же сделать процесс формирования соответствующего умения управляемым и целенаправленным? Имя прилагательное, выполняя команду имени существительного, изменяется по числам и родам (в единственном числе). У журавля шея (длинный), нос (длинный) и ноги (длинный), крыло тоже (длинный). В предложении про журавля имя прилагательное длинный в начальной форме, отвечает на вопрос какой? Эти квадраты поделены диагональю для того, чтобы отметить качес­тво изучаемого согласного звука: звонкие согласные обозначены точкой, у глу­хих такая точка отсутствует. Слогоделение на схемах в букваре Репкина не предусмотрено, а о слиянии речи вообще нет: оно не признается как явление Одна из трудностей в работе со звуками заключается в том, что от произнесения слова не остаётся никаких следов. Параллельно следует предлагать детям и задания обратного характера: подобрать и назвать слова, которые бы соответствовали данной модели.

Проанализировать слоговой состав слов: хор, танец, дети, поют, клоун. Вот почему окончание имени прилагательного можно узнавать по вопросу к нему. Не знаешь род имени существительного – не сможешь по его команде в единственном числе верно употребить имя прилагательное. джем тýфля калач дитя тюль яблочн…. дамск… кругл… талантлив… чист… (см. Проверьте … А закрыли рот, образовали преграду — и звук не получился.

Похожие записи: