Подбери слова к звуковым схемам

подбери слова к звуковым схемам
Êîãäà ïðèøëà áàáóøêà, Àíÿ ðàçó÷èâàëà íîâóþ ïüåñó íà ïèàíèíî. — Óìíèöà, âíó÷åíüêà, âñё ïîíÿëà, — ñêàçàëà áàáóøêà è ïîöåëîâàëà äåâî÷êó. Целесообразно дополнительно провести логическое упражнение (деревья): по рисункам дети называют деревья (дуб, береза, ель, сосна, ива, осина) и объясняют, как следует отличать деревья от кустарников (у кустарников много стволов). Упражнение в чтении дополнительного текста. Орган считался в то время церемониальным атрибутом византийской, а затем и западноевропейской императорской власти[4]. Искусство строить органы развилось и в Италии, откуда в IX веке они выписывались во Францию.


Урок по теме «Звуки [в], [в’], буквы В, в (повторение и обобщение)». Упражнение в составлении и чтении слов. Ставится задача: прочитать текст и проверить свои предположения. Учитель выслушивает ответы детей, обращает внимание на шутливый характер рассказа. Слово. (31 ч) Звуки речи (гласные – ударные и безударные) согласные (звонкие и глухие, парные и непарные; твёрдые и мягкие, парные и непарные), слог, ударение. Повторно цепочкой дети читают текст на с. 75. По вопросам учитель выясняет, как дети поняли содержание.

Сверь написанное с образцом. ‘ КУЛЬТУРА РЕЧИ 73. Прочитай. — Доброе утро, доченька! Запомни, как нужно писать выделенные слова Запиши загадки и отгадки к ним 56ПрочитайÏîñëåäíåå ÿáëîêî âî âñёì ñàäó. Спиши слова первой и третьей групп, разделяя на слогиУДАРЕНИЕ 123 ПрочитайУ Р О Кß ìîþ ñåãîäíÿ íà êóõíå ïîñóäó — ß ìàìå õîðîøèì ïîìîùíèêîì áóäó! Какую из этих пословиц ты выберешь, чтобы дать Косте (см. упр. 90) добрый совет?

Похожие записи: