Электрическая схема коммутатора 96.3734


После этого, отсоединив ВВ провода и низковольтный проводок с конденсатора трамблёра к катушке, выньте трамблёр. Однако найти один длинный провод не проблема, так что сделайте это. Его надо точить у токаря. Он выточит просто диск и разметит на нем угловые расстояния. Вы, после, уже дома, аккуратно выпилите нужные сектора. Кстати, его желательно подключить через реле, чтобы разгрузить замок зажигания.


После установки датчика холла надеваем модулятор и смотрим, попадает ли он в прорезь датчика. Даже бесконтактная. В наше время зажигание управляется микропроцессором. Если же трамблёр от ГАЗ-24, то есть Р-119Б, то скорее всего нет. В общем, надо вынуть трамблёр, и всё сразу станет ясно. Это позволяет выставить самый оптимальный УОЗ на любом режиме работы. Но установка МПСЗ на двигатель Волги — нетривиальная задача. К тому же, готовых решений мало, и они недостаточно распространены и изучены. При использовании штатного болта возникают трудности с установкой зажигания.

Впрочем, начать следовало бы с разъяснения, что такое «бесконтактное зажигание» и чем оно лучше. Далее можно начать ездить и выставлять зажигание уже по результатам работы системы на ходу: при 35-40 км/ч, находясь на прямой передаче и ровной дороге, даёте резкий газ. При очень раннем зажигании, когда наблюдается сильная детонация (с которой не сможет справиться даже АОК, потому что крутить трамблёр он не может), может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. Главное при установке выдержать диаметр модулятора (зазор между нижней перегородкой датчика холла и модулятором должен быть 1-1.5 мм) и соостность крепления (радиус модулятора должен проходить по оси симметрии датчика холла). Разъем датчика я также прикрутил к генератору с боку.

Похожие записи: