Электрическая схема коммутатора 96.3734

электрическая схема коммутатора 96.3734
Итак, суть доработки заключается в сверлении в самой верхней части стояка сквозного отверстия и нарезки в нём резьбы М6. После этого достаточно ввинтить туда винтик и им прижимать трамблёр, надёжно фиксируя его. Даже бесконтактная. В наше время зажигание управляется микропроцессором. Однако найти один длинный провод не проблема, так что сделайте это. Вообще-то система зажигания с трамблёром — прошлый век. Дело в том, что положении катушки контактом вниз неудачно, так как может вытечь масло в таком положении. При резком открытии дроссельной заслонки разрежение сдвигает мембрану, а последняя изменяет УОЗ. Это имеет значение при старте с места. В режиме же высоких оборотов в работу вступает центробежный октан-корректор.


Поставить, конечно, можно, но оборотов более 4000 в минуту Вам не видать как своих ушей.и). Шпилька с резьбой М7 шаг 1 и две гайки с шайбами для нее. Ее нужно сделать на 5-7 мм длинней штатного болта генератора. При затягивании болта после точной установки модулятора первый пытается провернуть за собой модулятор. Надевая ВВ провода на свечи, убедитесь, что они надеваются плотно, не шатаются, не слетают.

Силумин печально известен слабыми пластичными и упругими свойствами, однако очень хрупок. Надо сказать, датчик Холла упоминается так настойчиво не зря: помимо него, есть другой вариант бесконтактного зажигания — индукционное. Привод трамблёра от УАЗ. Вам может и не понадобится. Просто соединяем коммутатор, датчик холла и катушку проводами.

Похожие записи: