К джетроник электронная схема реле

к джетроник электронная схема реле
Эту втулку можно перемещать по резьбе выше или ниже. Рисунок 21 — Трубка слива топлива с нижней камеры К освободившемуся штуцеру дозатора надо подсоединить шланг, включить принудительно насос и замерить количество топлива, слившегося по шлангу за 1 мин. Теоретические азы гидравлики дозатора). Конечно, проверить это непросто, но если и будет какое-либо отклонение от заданной величины, оно компенсируется регулировкой ЭГРД. Главное, чтобы мы достигли одинаковой подачи топлива к каждой форсунке. Для получения со­ответствия состава рабочей смеси режиму работы двигателя в системе впрыска со стороны верхней части плунжера (см. рие. 2) в распредели­тель подходит по каналу “С” управляющее давление. Входные датчики фиксируют температуру, давление и объем поступающего воздуха, температуру, частоту вращения и нагрузку двигателя. Впрыск происходит три раза в каждую группу цилиндров (первый, третий, пятый и второй, четвертый, шестой; или первый, четвертый и второй, третьей группы соответственно для 6-ти и 4-х цилиндровых двигателей) в течение первых трех оборотов коленчатого вала.


Отсоединяем дозатор от расходомера Рычаг расходомера находится в начальном положении. Большую часть времени двигатель работает в режиме частичных нагрузок, поэтому программа, заложенная в электронный блок управления, обеспечивает минимально возможный расход топлива при приемлемой концентрации вредных веществ в отработавших газах. Дозатор устроен таким образом, что при изменении расхода воздуха изменяется размер специального отверстия для прохождения топлива. Регулятор противодавления отдельных двигателей может иметь не одну, а две пружины клапана. Насос имеет два клапана, предохранительный (см. рис. 4, слева), соединяющий полости нагнетания и всасывания, и обратный клапан, (см. рис. 3, справа). Обратный клапан препятствует сливу топлива из системы. Ясно, что нельзя требовать от каждого автолюбителя, чтобы он был таким специалистом. Да, в отдельных, простых случаях самодиагностикa поможет автолюбителю. Но зачастую он может неправильно истолковать ее результаты и навредить своему автомобилю некомпетентным вмешательством.

Вопрос в другом: что делать с инжектором, если двигатель забарахлил? И здесь снова на первый план выходят меры безопасности, а именно, правило № 2. 17. ИЗУЧАЙТЕ СИТУАЦИЮ… Правило № 2 гласит: изучайте ситуацию, прежде чем действовать. Пусковая форсунка приводится в действие с помощью электромагнита. В исходном положении подвижный якорь прижимается пружиной к уплотнению и тем самым закрывает форсунку. Реле пуска холодного двигателя при этом через тепловое реле соединяется с массой и через ток подается на обмотку пусковой форсунки, которая впрыскивает топливо во впускной трубопровод. Изменение дозирования происходит за счет увеличения или уменьшения времени впрыска при постоянном давлении топлива. Перед поездкой решили машину обслужить, кое-что снимали, чистили. Отзывы, исправления и дополнения прошу оставлять в личных сообщениях.

Похожие записи: