Схема диагностики по can


Нажмите и удерживайте кнопку «POWER», чтобы выключить сканер. Адаптер для CAN шины на транзисторах уже не соберешь, и тут однозначно нужен процессор, который будет управлять всем по определенной программе. Окончательную схему устройства сделал мой компаньон, разводку плату поручили стороннему исполнителю. На схеме устройства изначально не экономили — все что можно было защитить и сделать максимально отказоустойчивым — делали.Отдельной темой можно выделить корпус устройства. Современные реализации OBD используют стандартный цифровой разъем, по которому можно получать данные с автомобиля в реальном времени, в том числе стандартизованные коды неисправностей (DTC — Diagnostic Trouble Codes), позволяющие идентифицировать неисправность.


Максимум, что может быть использовано конструкторами ЭПУ для нормализации ситуации — термокомпенсация заряда. Подключаемся на скорости 9600 и меняем записанную в памяти адаптера скорость с помощью того же ElmConfig, либо через терминал (если знаете как 😉 )Теперь отключаем адаптер, отпаиваем проводок. Современный автомобиль похож на катающийся по улицам вычислительный центр, нашпигованный множеством компьютеров. Дверь, а не гильотина Рассмотрим, к примеру, работу электропривода сдвижных дверей — атрибута, типичного для современных минивэнов.

Еще недавно такую последовательность действий можно было бы считать настоящим достижением инженерной мысли. Скачать pdf RS485. Интеграция с устройствами UHF RFID Reader Скачать pdf RS485. Интеграция с Eurosens Delta. Они варьируются от общего уровня потребительских инструментов до сложных OEM инструментов транспортных средств дистанционной связи. На сегодняшний день существует большое количество диагностического оборудования. Ранние версии OBD при неисправности зажигали лампочку MIL (Malfunction Indicator Lamp) — лампа индикации неисправности, но никакой информации о сути неисправности не предоставляли.

Похожие записи: