Схема подключения реле к обогреву зеркал

схема подключения реле к обогреву зеркал
Если индикатор светиться, но, ни одна нить не греет, то причиной неисправности может быть реле или разъемы подключения обогревателя к электропроводке. В этом случае по документации на конкретную модель автомобиля необходимо определить место нахождения этих деталей и отказавшую заменить. Для получения ответа на этот вопрос нужно ознакомиться с устройством нагревательного элемента. Однако, не все отечественные автомобили оборудованы обогревом заднего стекла. Однако это опция значительно повышает стоимость новой машины, что делает процесс самостоятельной установки подобной системы достаточно привлекательным. Поэтому более удобным и универсальным является подключение через выключатель.


Подключаем провод для обогрева зеркал к розовому проводу в колодке реле обогрева заднего стекла. Стоит одна грелка около 600 руб.Грелка из магазина Грелка с рынка &nbsp &nbsp &nbsp ЕМЕЛЯ 2 подогревает основание и спинку седенья, крепится с помощью резинок на спинку. Такие кабели выпускают «настроенными» на определённую температуру, например, температуру таяния льда. Индикатором в данном случае будет служить не стрелка или цифры, а свечение светодиода. При прохождении электрического тока через них выделяется тепловая энергия. Это особенно важно тем, что не разряжается аккумулятор.Поломка реле обогрева заднег стекла и его заменаЕсли сломалось реле, то нужно выполнить такие действия. В начале, отсоединить батарею от массы.

Один из проводов соединяется с массой автомобиля в любом удобном для этого месте. Не рекомендуется присоединяться к “массе” внутри двери, так как электрический контакт в петлях двери и других подвижных соединениях не всегда надежен. Кроме того, энергия в такие системы подаётся также с помощью относительно тонких кабелей, которые легко монтируются, в результате их монтаж проще, чем систем на основе горячей воды. При визуальном осмотре на неработающих полосках было обнаружено по одному просвету шириной около 1 мм, как на фотографии. Развитием этой идеи является секционный (зональный) нагревательный кабель. Если сопротивление будет уменьшаться, значит, место обрыва нити находится между щупом и шиной 2. Например, в месте, обозначенном точками 3 и 4. Тогда нужно щуп передвигать в сторону шины 2, и когда сопротивление резко упадет, в этой точке и будет место обрыва.

Похожие записи: