Схема разбора бокового зеркала на лексусе rx330

схема разбора бокового зеркала на лексусе rx330
Думал, мол покатался паренек на Крузачке, попонтовался, побаловался и хватит. На этом же и жена потихоньку настаивала. В частности смотрели вариант «ключ на ключ» с TLC Prado 120, 2004 года. Еще «Волга» меня приучила хорошо управляться с габаритными машинами, но все равно размеры LX470 потребовали привыкания. В течении недели полностью адаптировался к этому аппарату. Как сказал мой друг Костя, уж больно она женская. ну очень легко втыкаются передачи (опять же если сравнить с приорой, фабией. логаном, и прочими) -климат. Головные фары представляют собой собранные в блок три светодиодные линзы, выполнены в форме L и повторяют брендовый логотип Лексуса. Вот ровна 2 года, как я купил себе этого кашака. Причем, доплата в рассрочку, без каких либо процентов! LX470 – это совсем не тот авто, который я искал, но предложение было, с одной стороны, очень заманчивым. С другой стороны, не вызывал доверия год выпуска автомобиля. Уж больно старым он казался.


Это очень удобно, учитывая то, что иногда водит жена и мы с ней очень разной комплекции. Вся оптика у Лексуса светодиодная, включая узкие головные фары, оригинальные задние, ходовые огни и расположенные непривычно высоко на огромном бампере треугольные хрустальные противотуманки. Кстати, большинство местных жителей в Якутии даже не в курсе такого понятия, как «информативный руль», они не понимают что стоит за этим термином. Задние стойки обрамлены черным пластиком, который гармонирует по цвету с тонированным стеклом двери багажного отделения и боковыми окнами на задних дверях.

Хоть мой конь и Lexus, но сейчас LX470 2000 года, конечно, не может считаться премиальным автомобилем. Новый силовой агрегат сменил прежний атмосферный двигатель объемом 2.7 л. RX 270. Версию с 2-х литровым мотором впервые оснастили турбодвигателем. Это понимаешь сразу, как только съезжаешь с дороги и прешь по глубокой снежной целине, не встречая практически никакого сопротивления! В повседневной эксплуатации Torsen очень удобен. Не надо заморачиваться механическим подключением передка и его отключением, как на Part-Time системах. Порадовал расход. на двух литрах и на варике расход в рваном режиме с пробками около 11 л. К примеру новая альмера на автомате кушает столько же. Ходовка в отличном состоянии, движка то же, все исправно работает, как Вы поняли машина каждый день на ходу.

Похожие записи: