Схема платы ecu digifant 2

схема платы ecu digifant 2
При нарушении работы некоторых датчиков БУ переходит на резервную (аварийную) программу управления на базе сигналов, поступающих от расходомера воздуха, датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), и датчика детонации. Как выяснилось: вибрация была из за пробитого ваккумного шланга, как раз в том месте, где он с впускного коллектора выходил. Также проверьте что при выключенном зажигании отсечной клапан (справа, черного цвета) был открыт. Они говорят: «Проверьте (или поменяйте) то-то». На первых порах я тоже пытался оказывать помощь словами: по телефону или лично. Снятие происходит как будто открываете крышку банки — обхватыватить правой рукой пластиковый цилиндр сверху (толстый такой, внутри насос а под ним сетка) предварительно сняв трубки бензопровода очень крепко и повернуть против часовой стрелки на 20 градусов.


Система Motronic 1.3. Как всегда, все хорошо, вот инжектор бы только наладить… Проверяю: инжектор в порядке. Что лучше — система с самодиагностикой или без нее? Машина побывала на фирменном диагностическом стенде Bosch, который показал, что недорабатывают 2-й и 3-й цилиндры (это было видно и без стенда). Рекомендовано помыть форсунки. Операция действительно ерундовая — самому выполнить легко. А прокладку ,если что, нужно срочно менять — я дотянул до того, что ее просто на светофоре пробило и я встал. Volkswagen GTI, Golf, Jetta Service Manual 1985 through 1992. Cambridge: Bentley Publishers, 1992. Volkswagen of America. «Digifant Engine Management». Engine Management Systems.

Выход из строя клапана добавочного воздуха (электрического типа), подтекание топлива через прокладку регулятора давления. БMB-520i, «Ауди-100-сигара», K-Jetronic. У нескольких машин затруднен холодный пуск и прогрев, недостаточная приемистость. Вообще аббревиатура «Е» в приложении к автомобилям чаще всего обозначает ЭКОЛОГИЯ. Бензины не исключение. Проверить начальную установку. 2. Проверить установку момента зажигания и качества смеси на ХХ. 3. Наличие неплотностей в впускном коллекторе — т.е. любая «дырочка» после воздухомера.

Похожие записи: