Схема установки салонного фильтра nissan serena 2000

схема установки салонного фильтра nissan serena 2000
При неисправном термостате обороты двигателя до уровня холостого хода не снизятся никогда, поскольку водяная прогревалка будет «думать», что двигатель все еще холодный.Теперь о прогревных оборотах двигателей с впрыском. Ездила себе по России японская машина с двигателем 3S-FE. В ремонт попала из-за банальной смены маслосъемных колпачков, видно, перегрели ей двигатель, после чего колпачки и «задубели». Смена колпачков у 4-цилиндрового двигателя, как известно, осуществляется в два этапа, без снятия головки блока. Тем более что клапаны у этого двигателя (как и у всех твинкамовских) тонкие и «хилые». Сняли головку, вынули клапаны. Разыскивается тросик спидометра на скай!!! Москва: Где ремонтировать Ниссан Патрол? [Без флуда] пенится декстрон ГУР Проблема с сальником АКПП Laurel Мой застрелен ПОДОНКАМИ в заднее стекло. Надеюсь, книга будет полезна всем, кто самостоятельно занимается ремонтом автомобилей. Там же в цилиндрике есть слабенькая пружинка, которая все время пытается вытолкнуть этот поршенек.


Можно одновременно вращать трубку пассатижами и стягивать ее. Хотя сами гидрокомпенсаторы обычно в этом не виноваты, все дело – в распределительном валу и в наличии достаточного количества качественного масла в головке блока. Этот зазор легко проверить и исправить. Но эта операция будет совершенно бесполезной, если в трамблере разбиты подшипники. В этом случае сначала необходимо убрать люфт валика, а уже потом регулировать зазор в контактах. Кроме того, рабочая фаска почти всех клапанов была в черных точках. По-видимому, это частички нагара, срываясь со штока, впрессовывались в седло клапана. Двигатель тут же завелся, – как положено, все четыре цилиндра. Действительно, два из них – кривые. Мы заменили их новыми, все притерли, еще раз полюбовались на отпечаток «сухарика» на головке поршня, установили новую прокладку головки блока и снова собрали двигатель.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. Случается так, что искре легче пробить, например, крышку трамблера, бегунок или еще что-нибудь, но только не искровой промежуток в свече зажигания. В результате при резком ускорении в двигателе часть цилиндров не работает, т. е. возникает явление, именуемое «дробным» стартом. Обнаруженный дефект было нетрудно исправить с помощью «шабера» и надфилей. При этом из нее выдвигается поршень, который через систему рычагов проворачивает зубчатый сектор, выдергивая его из-под упорного рычага дроссельной заслонки.

Похожие записи: