Генератор валио схема подключения

генератор валио схема подключения
Статор имеет три обмотки, соединённые «звездой». Снимаемый со статора ток выпрямляется шестью полупроводниковыми диодами (встроены в выпрямительный щит) и становится постоянным. Снимаем гайку, шайбу, сдергиваем мощный провод, гайку и шайбу наживляем обратно, чтоб не потерялись. Медленно, но как говориться верно, начали «падать» все приборы. Для пущей уверенности можно выпаять одну из ножек элемента, и прозвонить его тестером (если элемент не выпаивать, то можно прозвонить не его, а цепь вокруг). Выпаиваем все сгоревшие элементы и идем с ними в магазин радиодеталей, покупаем аналогичные и впаиваем на место. Однако, как показывает практика, сохранить генератор и уберечь его от воздействия окружающей среды можно только в одном случае – если производитель Вашего автомобиля позаботился о том, чтобы агрегат был надежно «спрятан» под капотом и система охлаждения и обдувания работала без сбоев. Промывая детали не стоит сильно заливать сам мотор, я его вообще не мыл, только червячную передачу на валу промыл.


Насаживаем сверху трубочку ( я использовал удлиненную головку на 14 по моему на рисунке обозначена цифрой 12) и постукиваем по ней молотком. Такое выпрямление называется двухполупериодным[1]. Схема включения Выполняется по мостовой схеме Гретца. Нормальной считается температура в 60-90оС, при которой уже не удержишь руку на агрегате. Выбор модификации осуществляется изготовителем автомобиля и зависит от климатических температурных условий эксплуатации автомобиля, а также температурного режима под капотом в месте установки генератора и аккумуляторной батареи. Следовательно, мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не может быть использована потребителями.

Все аккуратно вынимаем и моем в керосине, растягиваем пружинки слегка (у меня до растяжки примерно 7 мм, я растянул до 1,3см. Лишь под нагрузкой (лампы, магнитола, зарядка аккумулятора) вал генератора оказывает существенное сопротивление вращению, так как вокруг его обмотки статора появляется собственное магнитное поле, которое взаимодействует с полем ротора. Поэтому обмотка статора питает бортовую сеть автомобиля через выпрямитель, встроенный в генератор.

Похожие записи: