Электрическая схема генератора 3аз 1102

электрическая схема генератора 3аз 1102
Временно при сборке верхнюю втулку установить внизу хвостовика, а нижнюю наверху или заменить втулки новыми, выточенными из оловянистой бронзы на токарном станке.Двигатель при трогании с места глохнетНеисправности карбюратораУровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Извлечь из крышки центральный провод, приблизив его наконечник к «массе» на расстояние 5–7 мм. Объём топливного бака 38 л. Силовой агрегат[править | править вики-текст] В разные времена «Славута» выпускалась с карбюраторными двигателями объёмом 1.1 л, 1.2 л, 1.3 л и инжекторными двигателями объёмом 1.2 и 1.3 л производства Мелитопольского моторного завода. Спинка сиденья может наклоняться вперед и назад при вращении рукоятки 2. Для обеспечения прохода на заднее сиденье спинка может быть быстро наклонена вперёд при поднятии ручки 1. Заднее сиденье и багажник. Последовательность регулировка теплового зазора у разных моделей двигателя своя. На двигателях ГАЗ для регулировки зазоров необходимо, поворачивая коленчатый вал, совместить второй паз на ободе шкива со штифтом на крышке распределительных шестерен. Проверить и подкорректировать величину полного хода поплавка и привести к норме уровень топлива в поплавковой камере.


Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Сальник коленвала задний ЗАЗ 1102 (Таврия), ЗАЗ 1103 (Славута) (ZAZ)— 200 руб. Для этого отсоединить топливопровод от выпускного штуцера бензонасоса и при помощи рычага ручной подкачки проверить, выходит ли топливо из штуцера, не забывая о том, что бензонасос имеет мертвые точки, при которых он перестает качать бензин.

Колодки тормозные передние ЗАЗ 1102, 1103 (DAFMI)— 450 руб. Проверить свободу движения рычага и деталей диафрагмы ускорительного насоса.Неисправности системы зажиганияРазрегулирован центробежный регулятор опережения зажигания (заедание грузиков не позволяет им максимально разойтись. Снять головку блока вместе с коллектором, вентилятором и масляный поддон, предварительно слив охлаждающую жидкость и масло. При двухлапном креплении в отверстии задней лапы обычно располагается дистанционная втулка, позволяющая при установке генератора выбирать зазор между кронштейном двигателя и посадочным местом лап. Давление масла на эксплуатационном скоростном режиме должно быть 0,35–0,45 Мпа.

Похожие записи: