Схема принципиальная москвича 412 иж

схема принципиальная москвича 412 иж
Соединение рычагов с поворотными стойками осуществлено шаровыми шарнирами у верхних рычагов и шаровыми опорами — у нижних. На передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Трос просто закрепляется на вилке сцепления, мы глубоко выдыхаем и едем дальше по своим делам. В случае, когда трос порвался в кожухе — перетерся, порвался в местах крепления к механизму привода, тоже паниковать не стоит. Значительно изменен также внешний вид автомобиля: передние и задние крылья, наружные панели дверей, капот и крышка багажника, облицовка радиатора и буфера. «Москвич-408».Двигатель четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный, четырехцилиндровый.


Эта же пружина одновременно приводит механизм стартера в первоначальное положение (посредством вилки бендикса), т. е. одновременно размыкаются контакты силовых обмоток стартера, и приводная вилка передвигает бендикс обратно, выводя его шестерню из зацепления с венцом маховика. После установки главного цилиндра не забудьте провести прокачку гидропривода. Регулировка тяги по длине обеспечивала установку нужного свободного хода педали. Базовые силовые агрегаты имели архаичную конструкцию газораспределительного механизма OHV, тогда как топ-версии обладали инновационными двухвальными моторами DOHC, что в те времена было крайней редкостью. Кроме уплотнений для защиты от осадков и пыли, кузов оборудован вентиляцией, обогревателем, обдувом и обмывателем водой переднего стекла. Масса этого груза вместе с багажником не должна была превышать 60 кг, а полная масса автомобиля при этом не должна была превышать массу, указанную в технической характеристике.

Если во время проверки бендикса раньше времени останавливается ротор, следует искать причину в потере контактов (возможны износ или заедание щеток либо имеются серьезные повреждения в обмотках). Собранный стартер проверяется на вылет бендикса во включенном состоянии. Распределитель состоит из ротора с разносной пластиной, который, вращаясь, распределяет ток высокого напряжения на свечи зажигания. Если с умом подойти к любой проблеме, она решится в два счета, а мы приобретем драгоценный опыт. Однако к началу 1960-х завод вынужден был свернуть работы по этим перспективным проектам — не было ни средств, ни оборудования для их производства. Но тем не менее темп обновления серийных моделей оставался высоким.

Похожие записи: