Схема логопедического обследования детей 1 года

схема логопедического обследования детей 1 года
Отсутствие парезов и параличей, выраженных кодкорковых и мозжечковых на­рушений свидетельствует о сохранности у них первичных (ядерных) зон ре­чедви­гательного анализатора. Это стимулирует обе стороны: родителей к занятиям по логопедическому минимуму, детей к хорошей речи и поведению, чтобы порадовать родителей своими успехами. Наивно полагать, что оно касается только речевой функции. В проявлениях заикания обращают на себя внимание расстройства нервной системы заикающихся , их физического здоровья, общей и речевой моторики, собственно речевой функции, наличие психологических особенностей. Если в основе задержки речевого развития лежит дисфункция мозга, коррекционно-педагогической работе должно сопутствовать лечение, назначаемое детским неврологом: прием ноотропных препаратов, массаж, транскраниальная микрополяризация, магнитотерапия, электрорефлексотерапия и др. Профилактика задержки речевого развития у детей включает создание условий для благоприятного течение беременности, родов и постнатального периода; обеспечение адекватных микросоциальных условий и речевой среды, окружающей ребенка. Образцы сложных придаточных предложений ребенка: Характер аграмматизма: Не употребляет сложные придаточные предложения. Б. Появление вопросов: почему? когда?


Проблема модификации уже имеющегося диагностического материала, адаптации его к данной категории детей, возрасту, и характеру первичного дефекта выходит на первый план с первого момента общения с ребёнком т.е. уже в момент проведения диагностических мероприятий. Собственно, с обследования речи детей и с максимального ограничения их речи начинается подготовительный период логопедической работы. Рыжики растут на полянках между молодыми соснами и елями, забираются под сухие опавшие листья. Поведение ребенка: понимает настоящее и прошедшее время. Не понимает времен глагола. 6.9. Слуховое внимание и фонематический слух: различение слов, близких по звучанию (2 года 6 мес). Материал — картины: мышка-мишка, стол-стул, усы-уши, ежата-мышата, коса-коза.

Наличие стигм дизэмбриогенеза Наличие-отсутствие симметрии мимической мускулатуры Наличие пареза, паралича Мимика: § живая, выразительная; § вялая, маловыразительная; § лицо амимичное. Ветви можжевельника покрыты густой колючей хвоей.Там, где растет можжевельник, зимою обычно держатся тетерева. Золоченый шпиль так высоко уходит в небо, что кажется, будто тучи задевают его. 8 класс – 9 класс: Красивые зелёные кусты можжевельника приятно пахнут смолой. Зеленая ветка под вязом не спит, зеленая музыка где-то звенит. 28 Июл 2011 Автор Ekaterina учитель-логопед Колесникова А.Е. МДОУ комбинированного вида д/с №399 городского округа Самара Актуальность проблемы Современные социальные, экономические, экологические условия жизни привели к увеличению числа детей с отклонениями в физическом и психическом развитии.

Похожие записи: