Ветерок схема 3

ветерок схема 3
Приобретя лодочный мотор Ветерок, не надо спешить устанавливать его на лодку или пытаться завести его в бочке с водой. Осмотрите коллектор, иногда бывают замыкания между пластинами, это видно невооруженным глазом. Если стрелка тестера или показания мультиметра, хоть на миг изменятся, значит, ремонт почти окончен. Собираем бак и наливаем туда примерно 12 литров обкаточной смеси, чтобы не ржавел.


Такой простой способ позволит определить почему не работает обогреватель. Как выяснилось, микатермический нагревательный элемент составной и состоит из двух. Термопредохранитель находился в трубке из стекловолокна и крепился к корпусу обогревателя винтом с помощью металлического хомута. Подшипник верхней головки шатуна: до 1988 года — бронзово-графитовая втулка, с 1988 игольчатый подшипник с сепаратором.

Рассмотрим последовательность ремонта на примере современного микатермического обогревателя Bimatek PH300 (фотография в начале статьи), собранного по самой сложной из представленных выше электрических схем обогревателей. Один имеет сопротивление 60 Ом, второй 100 Ом. Для проверки нагревательного элемента достаточно измерять сопротивление между красным, синим и коричневым проводами. Вес «Ветерка-15» был всего 29 кг., надёжность существенно выше, чем у 12-й модели. Сбацал схему из 435 цешки включеной на микровольты, конденсатора ,стабилитрона . И воочию увидел пик при регулировке генератора. Напрашивается вывод о том, что керамические нагреватели были установлены не надлежащего качества и для восстановления полной работоспособности тепловентилятора потребуется их замена.

Похожие записи: