Схема датчика уровня топлива ваз 2107 инжектор

схема датчика уровня топлива ваз 2107 инжектор
Схема зарядки аккумулятора ВАЗ 21074, цифрами обозначены: 7 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи, 6 — вольтметр, 5 — выключатель зажигания, 4 — монтажный блок, 3 — регулятор напряжения, 2 — генератор, 1 — аккумуляторная батарея. Однако двигатель, вопреки всем ожиданиям, продолжает «троить».Проверить, не случилось ли что-либо с двигателем. При слабом натяжении ремень проскальзывает, при большом – излишне растягивается и, кроме того, может явиться причиной преждевременного износа подшипников генератора и водяного насоса. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Новый клапан под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть.


Уточнение угла опережения зажигания осуществлять октан-корректором, а где его нет, поворотом корпуса распределителя.Неисправности карбюратораНесоответствие уровня топлива в поплавковой камере. Отсоединить вилку кардана от заднего моста и повернуть ее на 180 ° относительно прежнего положения. Если все эти тесты положительны, значит можно надеяться (только надеяться!), что свеча зажигания исправна. Проверить и отрегулировать свободный и полный ход педали сцепления (см. выше главу «Сцепление пробуксовывает…»).Наличие воздуха в системе гидропривода. Расшплинтовать гайку ведущей шестерни и дотянуть ее моментом (160–200) Нм, удерживая от вращения фланец редуктора монтажной лопаткой с помощью двух штырей, вставленных в отверстия фланца.

Продуть цилиндры двигателя вращением коленчатого вала при открытых дроссельных и воздушной заслонках.Засорено отверстие воздушных жиклеров дозирующих систем. Вероятной причиной отказа является появление паровой пробки в топливном насосе. Теперь медленно заворачивать винт качества до тех пор, пока двигатель не будет работать с заметными перебоями, и тогда повернуть винт качества обратно на одну треть оборота.Воздушная заслонка прикрыта и не полностью открывается. Современный карбюратор требует довольно высокого уровня подготовки технического персонала. В то же время для целой армии относительно несложных двигателей для различных сервисных устройств карбюратор ещё долго останется незаменимым. Осмотреть амортизатор (гидравлическую стойку) на предмет обнаружения протечек масла. Образующаяся между стенками колодца и трубкой топливовоздушная первичная эмульсия поступает по каналу к распылителю, расположенному в смесительной камере. ГТЖ расположен снизу, поэтому уровень топлива при расходовании эмульсии в распылителе стремится подняться за счет притока из поплавковой камеры.

Похожие записи: