Схема системы изменения геометрии впускного коллектора

схема системы изменения геометрии впускного коллектора
Причиной может быть: бедная смесь, нарушена компрессия, неисправность элементов системы зажигания. Компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Они со временем изнашиваются и лопасти начинают болтаться и издавать стуки. Рабочий объем цилиндров составляет 1,6 л (1587 куб. см). По сравнению с предыдущим двигателем 3A диаметр цилиндра был увеличен и составил 81 мм, а ход поршня не изменился и составил 77 мм. Он имеет почти квадрат двигателя. Когда закрывается впускной клапан, воздух, оставшийся в коллекторе, начинает совершать колебания, частота которых пропорциональна длине самого коллектора и оборотам двигателя.


Топливная магистраль — без линии возврата, демпфер пульсаций давления — внешний на топливном коллекторе (на некоторых версиях дополнительный демпфер может устанавливаться в магистрали перед трубкой подвода топлива к коллектору), сам коллектор изготовлен из пластика. Первая – это ТНВД. Смазка плунжера в топливном насосе осуществляется топливом, ввиду его низкого качества – происходит износ плунжера и сальника, установленного на нем. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, открывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.

При изменении температуры охлаждающей жидкости меняется объём чувствительного элемента (парафина), в результате чего регулируется величина открытия клапана и количество подаваемого воздуха. После открытия форсунка удерживается в открытом состоянии сигналом низкого напряжения. 1 — ECM, 2 — усилитель форсунок, 3 — цепь управления, 4 — контур высокого напряжения, 5 — форсунка, 6 — дозирующий клапан. Адсорбер системы улавливания паров топлива (EVAP) установлен около топливного бака.

Похожие записи: